Игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» изначально разрабатывалась как сюжетное дополнение к карточной игре «Гвинт». Позже создатели развили проект в самостоятельную игру. Это приквел к популярной The Witcher 3: Wild Hunt. Геймплей сочетает в себе интересный сюжет, массу разных концовок, исследовательскую деятельность и карточные сражения.
Сюжет игры
Действие в Thronebreaker: The Witcher Tales развивается в 1267 году до событий, описываемых в трилогии игр о Геральде. Могущественная армия Нильфгаардской империи решила захватить ближайшие земли Королевства Севера. Первыми под удар попали Аэдирн и объединенное королевство Лирии и Ривии. Там царствует воинствующая правительница Мэва — главная героиня «Кровной вражды».
Среди других правителей Мэва известна своей красотой, интуицией и мудростью. Геймерам приходится сражаться с захватчиком в лице Нильфгаарда, чтобы отстоять свои земли. Битвы представлены в виде карточных сражений. Открывается поле из 4-х рядов, где нужно с врагом по очереди разыгрывать карты.
Особенности сюжета:
- Помимо королевы Мэвы в игре можно увидеть старейшину краснолюдов Брувера Гоога, правителя Демавенда III, чародея Альбрыха.
- Дополнительно к сюжету в игре есть еще 75 заданий.
- Игровой мир разделен на 5 крупных 2D карт. Игрок сможет посетить Лирию, Ривию, Аэдирн, Махакам и Ангрен.
- Наряду с карточными боями следует правильно распределять ресурсы. Придется нанимать солдатов, развивать их умения, улучшать экипировку армии.
- Есть 3 основных сражений – обычный бой, головоломка и короткий бой.
Во время игры нужно принимать решения, которые влекут за собой последствия. Допустим, если будете работать на 2 стороны, карты союзников исчезнут из вашей колоды. Завершив сюжетную кампанию, вы получите анимированные версии карт люкс-класса, дополнительные аватары для геймплея, титулы и рамки.
Все варианты концовок
Продолжительность игры составляет свыше 30 часов. Она получила 20 разных концовок, а диалогов в проекте написано больше, чем для дополнения «Каменное сердце». Как и в оригинальных играх по «Ведьмаку» в этой версии нужно принимать непростые решения. Результат в итоге не всегда можно предсказать.
Если решили помочь в этот раз эльфу, то в следующий раз он запросто вас предаст. Все дело в том, что все беды у него начались из-за людей, поэтому его спаситель не так важен. Только месть. Решили помиловать врага, соратник из-за этого уйдет из вашего отряда. По его мнению, предателя нужно было казнить. И так далее.
Вот варианты концовок в игре «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»:
- Одо умер/Одо выжил.
- С нелюдями осталось все как прежде/Нелюдям стало жить лучше.
- Непокорная/Кровожадная.
- Гаскон мертв/Гаскон остался жить.
- Виллер исправился/Виллер сел в тюрьму/Виллер умер при осаде.
По старой традиции всех ждет на финише видеоролик. Там разработчики показывают судьбы ключевых героев, выкидывают результаты принятых игроком решений. Можно получить информацию о том, как личные действия воспринимались в процессе игры противником, как политика отразилась на положении и жизни других рас. В силах каждого геймера как улучшить положение нелюдей, так и сделать его еще более тяжелым.
Игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» получила одобрительные отзывы со стороны критиков. На сайте Metacritic средний балл проекта составил 85/100. Он был получен на базе 51 обзора.