Серия головоломок Go, разработанных канадской студией Square Enix по праву занимают лидирующую позицию в своем сегменте. Вся серия олицетворяет собой качественный и доступный мобильный гейминг. Игры отличаются особой эстетикой и дизайном. Персонажи смоделированы как игровые фигурки. Уровни представляют собой узлы и линии для перемещения. Некоторые критики высказываются в адрес степени сложности.
Deus Ex GO
Эта пошаговая игра-головоломка. Игрок управляет главным героем — Адамом Дженсеном. Основная задача — спасательная миссия, необходимо выручить важную персону, при этом избежать столкновения с врагами. В ходе игры у Адама проявляется суперспособность, он может становиться невидимым. Передвигаясь на каждом уровне по узлам, Адам взламывает компьютеры и снимает защиту.
По мере преодоления уровней игра становится все сложнее и сложнее. В ней возрастает количество врагов, а также препятствий в виде: поднимающихся платформ и орудийных башен. Башни и движущиеся платформы взламываются при помощи компьютеров, расположенных на ближайших узлах. На двух уровнях можно использовать способность — становится невидимым, что позволяет продвигаться без обнаружения.
Длительность игры составляет 3 часа. Во время игры можно воспользоваться микротранзакцией. Игрокам доступна услуга создания собственных уровней.
Lara Croft Go
Геймер, управляя героем — Ларой Крофт, проходит карту-головоломку. Цель игры дойти до выхода, преодолевая сложные препятствия. В ходе игры необходимо применять различные тактические решения. Каждый уровень состоит из взаимосвязанных линий и узлов. Игрок управляет фигурой главной героини, за каждый ход перемещает ее на один блок между узлами. По мере прохождения уровней, они становятся все сложнее.
Враги представлены в виде таких существ как:
- Ящеры;
- Змеи;
- Пауки.
Каждый имеет особую модель движения. По ходу движения игрок может собирать артефакты (например копья) и использовать их против противников, находящихся на расстоянии.
Механики активируют препятствия:
- Пильные полотна;
- Вулканы;
- Ловушки.
Используя рычаги, игрок преодолевает препятствие. В случае затруднений на любом из уровней геймеру предоставляется возможность купить подсказку или костюм для Лары Крофт.
Hitman Go
Главный герой, которым управляет игрок, Агент 47. Цель игры меняется в зависимости от уровня. В некоторых уровнях следует провести фигурку игрока к заданному узлу. В некоторых стоит задача — уничтожение конкретной цели. По мере преодоления уровней игра усложняется, появляются новые механики и враги. Враги разделены на разные типы, отличаются цветом одежды, что позволяет их дифференцировать. По мере прохождения уровней у игрока появляется новая задача — открывать двери, для этого нужно собирать разбросанные по полю ключи. Агент 47 имеет возможность маскироваться, т.е. пользоваться одеждой врагов, так можно пройти мимо противника того же цвета не привлекая внимания. Узлы, с растущими на них листьями папоротника, позволяют главному герою оставаться незамеченным. Оружие можно использовать для стрельбы по врагам или по препятствиям.
Почти на всех уровнях есть бонусные задачи. К ним относится: достичь цели уровня убив только конечную цель и т.д. Выполняя бонусные задания игрок получает звездочки, которые разблокируют следующие уровни.
В игре можно пользоваться услугой микротранзакции, т.е. покупать подсказки или открывать новые уровни.